Коктейль в честь Барби появился в России
Группа компаний «Руст» объявила о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби».
Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей, пишет roust.com. Новинка Sunny Breeze выпускается со вкусом клубники, ванили и жевательной резинки с балансом кислого и сладкого во вкусе.
Розовая новинка эксклюзивно доступна сети магазинов «Красное&Белое» по всей России.
Ещё в разделе Местные новости
- Йогуртовая закваска «для женщин» разработана в России
- Додо Пицца открыла свою пиццерию в виртуальной вселенной
- Имитация мраморной говядины появилась на российских прилавках
- «Янтарное» безалкогольное шампанское изобрели в КГТУ
- «Вкусно — и точка» представит Комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева с эксклюзивными продуктами