Опрос

Считаете ли вы вытяжку обязательным прибором для кухни?

Результаты

Loading ... Loading ...

PepsiCo выпустила новую диетическую газировку

газировка

Американское отделение PepsiCo выпустило несколько вариантов Bubly Burst, подслащенной низкокалорийной газировки с яркими цветами и фруктовыми вкусами.

«Бренд Bubly был основан 6 лет назад и сразу же стал самым популярным брендом газированной воды на рынке, обогнав даже диетическую Pepsi, – заявил в интервью старший маркетолог PepsiCo Тодд Каплан. – Теперь наши потребители хотят более насыщенных и более сладких вкусов, чем у типичной газировки. Поэтому мы и создали Bubly Burst – газировку с сильно выраженным фруктовым вкусом».

Существует 6 вкусовых вариантов Bubly Burst: манго-персиковый, лаймо-арбузный, ананасово-мандариновый, вишнево-лимонный, тропический и тройной ягодный, пишет crispy.news. Газировка содержит не более 10 калорий, не содержит сахара и упакована в бутылку (480 г) из переработанного ПЭТ.

Bubly Burst продаётся в американских продуктовых магазинах, супермаркетах и на автозаправках, а также в интернет-магазинах.

Комментарии

CAPTCHA image
*