Rostic’s впервые вышел в ритейл с новым соусом
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с брендом Pikador выпустили соус «Сырный Чили», который в том числе доступен в ритейле. На старте продаж новый продукт можно будет купить в магазинах «Магнита».
Кроме того, соус стал основой отдельной линейки в меню сети, куда вошли «Ростмастер Сырный Чили», «Ролл Веджи Сырный Чили» и два вида бургеров — «Маэстро Сырный Чили» и «Веджи Сырный Чили», пишет adindex.ru. «Впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания попробовать новинку можно не только в ресторанах сети, но и приобрести в ритейле. Это позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне с привычными блюдами, создавая свои собственные неповторимые сочетания вкусов», — сказала Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга Rostic’s.
В рамках промо-поддержки компания в ближайшее время задействует каналы performance-маркетинга, а также поделится новостью о запуске линейки соуса в соцсетях и посредством инструментов CRM – имейлов и пуш-уведомлений.
Ещё в разделе Местные новости
- Попкорн с дубайским шоколадом появился в московских кинотеатрах
- В России выпустили энергетик со вкусом попкорна
- Шоколад из бортового питания «Домодедово» появился на Яндекс.Маркет
- На рейсах «Аэрофлота» из Дальнего Востока и Сибири появились национальные блюда
- Вино из одуванчиков и облепихи изготавливают в Башкирии