Пребиотическая газировка Poppi вошла в ассортимент PepsiCo

газировка Poppi

Компания PepsiCo объявила о достижении окончательного соглашения о приобретении Poppi, быстрорастущего бренда пребиотических газированных напитков, примерно за 1,95 млрд долларов.

Это приобретение является частью текущей стратегии PepsiCo по диверсификации своего продуктового портфеля и соответствию меняющимся предпочтениям потребителей в сторону более полезных для здоровья напитков, пишет crispy.news. Основанная Эллисон и Стивеном Эллсвортом компания Poppi завоевала популярность на рынке напитков, объединив пребиотики, фруктовый сок и яблочный уксус в низкокалорийную газировку, содержащую не более пяти граммов сахара на порцию.

Поскольку рынок функциональных напитков продолжает расширяться, этот шаг позволяет PepsiCo использовать потенциал роста Poppi, одновременно подтверждая свою приверженность инновациям в секторе напитков.

Комментарии

CAPTCHA image
*