Опрос

Готовы ли вы отказаться от мяса?

Результаты

Loading ... Loading ...

Бренд Nestlé представил розовые питьевые сливки

розовые сливки

Принадлежащий Nestlé бренд Coffee Mate выпустил на рынок первые, по его заявлениям, розовые сливки для кофе, посвященные 20-летнему юбилею выхода фильма «Дрянные девчонки».

По словам бренда, сливки отличаются «нотками сладкой, розовой глазури», а на вкус «напоминают торт, наполненный радугами и улыбками».

Сливки будут реализовываться в бутылочке объёмом 946 мл (32 унции) по цене $4,69 в розничных магазинах США, начиная с января 2024 года, пишет Upakovano.ru. Доступен напиток будет в течение ограниченного периода времени.

Комментарии

CAPTCHA image
*