Cadbury запустил виртуальную охоту, которая позволит спрятать пасхальные яйца в любой точке мира
Во времена пандемии COVID-19, бренды все чаще используют цифровые технологии для создания уникальных впечатлений от продукта. Для Cadbury UK это особенно важно, так как в связи с ограничениями в перемещении, под вопросом оказалась традиционная «охота на пасхальные яйца», которая проходила в разных странах.
Благодаря новому сайту Worldwide Hide, потребители могут разместить пасхальное яйцо на картах Google с помощью просмотра улиц. Шоколадные яйца можно приобрести на сайте Cadbury Worldwide Hide. Они будут доставлены получателям, которые завершат игру, пишет Upakovano.ru. Или же их можно получить в виде бесплатной виртуальной версии.
«В связи с тем, что многие из нас не могут сейчас путешествовать, Cadbury WorldWide Hide позволяет сымитировать традиционную охоту на яйца в саду и помогает путешествовать по миру в поисках фирменного фиолетового яйца Cadbury, которое спрятано в месте, памятном для тебя и дарителя», — объяснила Маркета Кристлова, старший бренд-менеджер Easter UK в Mondelez International.