Опрос

Считаете ли вы важным соблюдать особую диету при кормлении ребенка грудью?

Результаты

Loading ... Loading ...

Coca Cola выпустила альтернативу безалкогольному пиву

Напитки BAR NØNE

Coca Cola хочет завоевать любителей безалкогольного пива с помощью своей инновации BAR NØNE – безалкогольного напитка в коричневых бутылках, очень напоминающих пивные. И это сходство не случайно. Coca Cola нацелена на любителей пива, оказавшихся за рулем, на тех, кто хочет избежать похмелья или просто воздерживаются от употребления алкоголя.

— Люди отказываются от спиртного по разным причинам. Мы ориентируемся не на определенные демографические показатели, мы ориентируемся на мышление, — сказала Сабрина Тандон, менеджер бренда BAR NØNE.

Продукт был разработан подразделением Coca-Cola Venturing & Emerging Brands (VEB) всего за 10 месяцев и представляет собой пример предпринимательской культуры «тестируй и учись», которая формируется в компании Coke.

BAR NØNE впервые представили в октябре на Taste of Atlanta, где почти 3000 посетителей фестиваля потягивали четыре сорта: Spiced Ginger Mule, Bellini Spritz, Dry Aged Cider и Sangria. Вдохновившись ассортиментом бара, производители отобрали первоклассные, модные ингредиенты для любителей пива, вина и коктейлей, пишет profibeer.ru. Напитки, содержащие от 70 до 130 калорий на бутылку, подслащены смесями соков или тростниковым сахаром.

Тандон осознает тот факт, что продукт может «провалиться» на рынке, но она с оптимизмом смотрит в будущее.

— Это новая категория напитков, которую мы пытаемся создать. Мы — первопроходцы в этой области, которая, как нам кажется, имеет большой потенциал. Наше первоначальное внимание сосредоточено на обучении. Мы надеемся, что то, что мы сначала запустим в нашем подразделении, станет рецептом для предпринимательского успеха всей корпорации, — прокомментировала Тандон.

Комментарии

CAPTCHA image
*