Heineken выпустил клубничный сидр в Великобритании
Heineken UK расширяет бренд сидра Strongbow – теперь у него появится клубничный вариант. Выпуск связан с растущим спросом на ягодные сидры.
Новый напиток обладает крепостью 4% и вкусом обычного яблочного сидра, дополненным вкусами дикой клубники и натурального клубничного сока, пишет crispy.news. Он не содержит искусственных вкусовых добавок, подсластителей, красителей и глютена.
«Strongbow Strawberry – один из наших главных продуктов, продаваемых текущим летом, – заявила директор бренда Рэйчел Холмс. – Тестовые продажи этого сидра прошли успешно; он оказался самым популярным из всех сидров с дополнительными вкусами».
Новый сидр уже продается в британских магазинах Tesco.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Мороженое из овечьего молока делают на ферме в Чехове
- Джин Aureus Vita выпустили с применением «золотого сечения»
- Oreo представил лимитированную серию печенья в коллаборации с Селеной Гомес
- Гибридный сыр из молока и гороха разработали в Дании
- Мадагаскарскую икру продают по цене больше €10 000 за килограмм