Исследование ученых из США доказало, что симпатичные образы заставляют есть больше
Печенье и пирожные в виде котят и панд, симпатичные изображения на посуде и упаковке продуктов очень коварны. Исследование, проведенное Колледжем Бостона (США), показало, что они заставляют человека забыть об умеренности в еде.
В ходе исследования ученые предлагали испытуемым сколько угодно мороженого, но одна группа пользовалась стандартной ложкой, а вторая – ложкой в виде куклы. Вторая группа съела значительно больше мороженого несмотря на то, что ложка-кукла была меньше стандартной, пишет kedem.ru.
Милые сердцу образы (то, что в японском языке называется kawaii) вмешиваются в естественную систему поощрений, переводят еду из разряда удовлетворения потребности в пище в разряд игры. Игра – это деятельность, которую очень сложно контролировать, поэтому возникает угроза переедания и выбора далеко не самых полезных продуктов.