Люди сравнивают поход в дорогой ресторан с сексом, показало исследование
Специалисты из Стэнфордского университета проанализировали более 900000 Интернет-обзоров 6500 ресторанов, расположенных в семи городах США. Анализ показал: чем дороже был ресторан, тем чаще люди употребляли в своих сообщениях слова и словосочетания, связанные с сексом, пишет meddaily.ru. Например, посетители дорогих ресторанов хвалили "оргазмическую выпечку" и "соблазнительно подрумяненную фуа-гра".
Блюда в роскошных ресторанах люди часто описывали с помощью таких слов, как "оргазм", "чувственный" или "сексуальный". А вот посещение недорогих ресторанов авторы рецензий сравнивали с наркоманией или физической травмой. Если посетителям нравилась еда в таких местах, они писали, к примеру, что "зависимы от крылышек". Посещение дорогих ресторанов с сексом связывали и мужчины, и женщины. Про зависимость от еды в дешевых ресторанах чаще писали женщины.
При написании отрицательного отзыва о ресторане люди часто использовали местоимения множественного числа - "мы", "нас" и "наш". Таким способом посетители пытались показать: нечто плохое случилось с группой людей, то есть, они пережили негативный опыт не в одиночку. Также авторы часто пытались дистанцироваться от неудачного опыта посещения ресторана с помощью прошедшего времени.
Ещё в разделе Новости про Еду
- Шеф-повар предлагает провести ужин в стратосфере
- В Бельгии McDonald’s начал подавать к люксовому бургеру серебряные столовые приборы
- Электронный «язык» с почти абсолютным вкусом создали ученые
- В супермаркете Нью-Йорка оплатить покупки можно с помощью ладони
- В Мумбаи открывается современный ресторан на колесах