McDonald’s представил меню, вдохновленное «Игрой в кальмара»
В преддверии выхода второго сезона «Игры в кальмара» McDonald’s Australia и Netflix впервые в мире запустили новое меню «Squid Game Meal», которое воплощает в жизнь увлекательное испытание Dalgona Candy Challenge.
Кампания «Dare to Play» использует мировую популярность «Игры в кальмара», предоставляя фанатам возможность поучаствовать в интерактивной версии одного из самых культовых и вирусных испытаний шоу, где можно выиграть увлекательные призы.
Эксклюзивное меню включает в себя 10 Чикен МакНаггетс с корейским соусом барбекю, картофель фри и напиток, упакованные в коробку, украшенную знаковыми символами и персонажами культового сериала, пишет thebtw.com. Коробка содержит QR-код, который предоставляет доступ к игре, где игроки соревнуются на время, чтобы выполнить задание Dalgona Candy Challenge. Однако McDonald’s заменил форму конфеты-зонтика на более сложную — в виде буквы «М» с золотыми арками. У тех, кто добьется успеха, будет шанс выиграть эксклюзивные кобрендированные товары, а главный приз — 100 000 долларов — достанется одному счастливчику.
Мобильная игра содержит ролик с эффектом присутствия, который переосмысливает ключевые моменты из культовой сцены, включая оригинальный голос Чон Йон Су в роли инструктора игры.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Компания Lir Chocolates представила шоколадные конфеты, вдохновленные коктейлем на основе Baileys
- Джин с золотом 23 карата в светящейся бутылке выпустили к Рождеству
- Суши-ресторан предлагает бесплатное мегаблюдо из тунца
- В ресторане Милана «набор» шампанское с пиццей стоит €1500
- Органическое пиво появится в России