McDonald’s в Испании выпустил «Бургер, которого не могло быть»
На прошлой неделе фермы в восточной части испанской провинции Валенсия пострадали от одного из самых сокрушительных для нации пожаров в этом году. Лесной пожар охватил 47 тыс. акров земли, в течение нескольких дней его тушили 35 самолетов.
Испанский McDonald’s решил поддержать фермеров и владельцев ранчо, некоторые из которых являются неотъемлемой частью цепи поставок фастфуд-сети. В меню McDonald’s появился символический бургер, доходы от продажи которого пойдут пострадавшим фермерам.
Всего за 1 евро потребители смогут заказать «несуществующий» бургер, которого не могло быть в течение следующих 3 недель, пишет Upakovano.ru. Средства от продажи пойдут на оплату урожая пострадавших сельхоз работников.
Невидимый бургер рекламируется в угольно-черной коробке, кардинально отличающейся от упаковки, в которой McDonald’s обычно преподносит свои бургеры. На не нанесен текст The Hamburger That Could Not Be, а также фирменный логотип гуманитарной инициативы Big Good, реализуемой McDonald’s в Испании.