Приучая ребенка к новым продуктам, не говорите об их пользе советуют психологи

морковь

Американский журнал «Journal of Consumer Research» опубликовал результаты исследования, показывающего, что рассказы о пользе овощей, фруктов и прочих продуктов не действуют на детей 3-5 лет. Напротив, постоянные упоминания о полезных свойствах могут полностью отвратить детей от этих продуктов.

В ходе эксперимента ученые читали двум группам детей 3-5 лет сказку о девочке, которая ела много морковки, пишет kedem.ru. В первом варианте сказки прямо говорилось, что это сделало девочку сильной и умной, а в другом варианте не было указаний на пользу моркови, а лишь рассказывалось о приключениях девочки. В итоге первая группа детей после прослушивания сказки съела гораздо меньше морковки, чем вторая.

Психологи из Университета Чикаго считают, что более эффективные способы приучения детей к новым продуктам – это рассказы об их вкусе, красивая сервировка и, конечно, собственный пример родителей.

Комментарии

CAPTCHA image
*