Россияне чаще других европейцев выбирают фастфуд вместо ресторана, показал опрос

Фаст-фуд

Россияне чаще других европейцев едят в палатках на улице, на фудкортах в торговых центрах и намного реже — в ресторанах полного обслуживания, выяснили специалисты международной исследовательской компании Nielsen.

В онлайн-опросе Nielsen, проведенном в ноябре этого года, приняли участие 9,7 тыс. респондентов из 32 стран Европы, в том числе из России, пишет rbcdaily.ru. В число опрошенных вошли 512 россиян, жители городов-миллионников с разным уровнем дохода. Позже исследователи подсчитали средние результаты опроса для всех респондентов и отдельно для России и сравнили их. Участвуя в он­лайн-оп­росе, респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа. Исследование Nielsen затрагивает многие аспекты жизни потребителей: как они работают, развлекаются, как тратят деньги, какие цели преследуют в жизни.

Из всех заведений общественного питания россияне чаще всего посещают фудкорты в торговых центрах (33%). На втором месте по посещаемости рестораны быстрого питания (29%), на третьем — бары и закусочные (24%). Рестораны полного обслуживания и еда из автоматов со снеками менее популярны (11 и 3% соответственно). Европейцы, напротив, больше всего любят есть в ресторанах полного обслуживания (47%), на втором месте — заведения фастфуда (37%).

Россияне ходят в торговые центры не столько ради шопинга, сколько ради интересного времяпрепровождения, комментирует результаты исследования генеральный директор Nielsen в России Илона Лепп. «Можно сказать, что это такой образ жизни — проводить время в торговом центре всей семьей, — рассуждает она. — Поэтому фудкорты, которые находятся внутри торгового центра, для среднего россиянина привлекательнее, чем рестораны быстрого питания или рестораны полного обслуживания, стоящие в отдельном здании, до которых нужно специально ехать. Кроме того, играет роль и уровень благосостояния, который в России ниже, чем в Европе. По этой же причине повышенной популярностью в России пользуются палатки на улице — это быстрый способ дешево поесть».

Россияне часто посещали фудкорты и рестораны фастфуда ещ​е до кризиса, говорит исполнительный директор консалтинговой компании Restсon Андрей Петраков: «Люди у нас небогатые, а ходить куда-то надо, — объясняет он. — Так что фастфуд — это первый кандидат на посещение. У европейцев больше денег, чем у россиян, поэтому они могут позволить себе походы в рестораны чаще, чем мы».

Комментарии

CAPTCHA image
*