Россияне при выборе продуктов обращают внимание на советские бренды

Колбаса

Докторская колбаса, пиво «Жигулевское» и шоколад «Аленка» являются самыми популярными в России советскими брендами, установило исследование ВЦИОМа. Россияне по-прежнему покупают товары, упаковка которых знакома им с детства. Для многих потребителей подобный выбор обусловлен воспоминанием о высоком контроле качества продуктов, существовавшем в СССР.

Всероссийский центр общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с агентством «Социальные сети» попросил потребителей вспомнить известные им советские бренды продуктов из различных категорий: мясной, кондитерской, алкогольной. В опросе приняли участие 1600 россиян старше 18 лет в 42 регионах, сообщает РБК daily. Оказалось, что, хотя большинство соотечественников слышали о советских торговых марках (66,2% опрошенных), конкретные торговые марки помнят немногие. Большинство сумели вспомнить докторскую колбасу, печенье «Юбилейное» и шоколад «Аленка». Из алкогольных напитков запомнились пиво «Жигулевское» и водка «Столичная».

Из тех, кто постоянно покупает продукцию под брендами, имеющими советский бэкграунд, только 5% руководствуются ностальгическими воспоминаниями при выборе, выяснили исследователи. Большинство респондентов отметили высокое качество (30,1%) и хороший вкус (24,3%) продукции.

Торговые сети отмечают, что приверженность к таким товарам испытывают покупатели от 35 лет и старше. Аналитики ГК «Дикси» подтверждают, что покупатели зачастую доверяют советским брендам, узнавая их по упаковкам, выполненным в советской тематике. Как рассказала РБК руководитель по связям с общественностью «Дикси» Екатерина Куманина, популярностью пользуются мороженое в пергаменте или фольге и пельмени в картонных коробках. Для потребителей по-прежнему важно обозначение на упаковке стандарта ГОСТ.

Комментарии

CAPTCHA image
*