В США придумали мороженое в форме японского десерта тайяки

Мороженое в форме японского десерта тайяки

Мороженное в форме японского десерта тайяки появилось в продаже на Манхэттене 16 сентября и мгновенно стало хитом в сети Инстаграм. Все началось с того, как житель Нью-Йорка Джимми Чен влюбился в тайяки в Токио. Точнее, в десерт тайяки.

Тайяки – это традиционное японское печенье в форме рыбки, обычно с начинкой из бобовой пасты или заварного крема. В качестве наполнителя также может выступать шоколад, сыр, сладкий картофель и даже колбаса. Считается, что десерт тайяки, что в буквальном переводе означает "запеченный морской лещ", был придуман сотни лет назад в Токио. Он приобрел большую популярность, особенно во время японских фестивалей и в качестве уличной еды.

Джимми подумал, что было бы здорово сделать рожок для мороженного в форме тайяки, чтобы мороженное как-будто выпирало изо рта рыбки. Вместе с партнерами он основал компанию "Тайяки Нью-Йорк Сити" (Taiyaki NYC) и 16 сентября начал продавать свое мороженное в магазине на Бакстер стрит в Нижнем Манхэттене.

Эта идея мгновенно стала хитом, в сети Инстаграм появились сотни фото десерта, а очередь из желающих получить мороженное тайяки была длиной в квартал.

Владелец магазина усовершенствовал рецепт вафель, сделав их более хрустящими, и использовал специально заказанные из Японии и Тайваня формы, увеличив рот рыбки, для того чтобы она могла держать мороженное, пишет eatglobe.ru. Хвост рыбки заполнен заварным кремом или бобовой пастой по аналогии с традиционным японским рецептом.

Магазин предлагает пять видов уже готового тайяки, но покупатели также могут выбрать свой вкус мороженного среди ванильного, шоколадного, вкуса черного кунжута или зеленого чая, среди двух видов наполнителя – заварного крема или бобовой пасты, четырех видов соусов - шоколада, карамели, сгущеного молока, клубники и нескольких видов топпингов, включая мини-драже M&Ms, разноцветную кондитерскую обсыпку, крошки печенья или вафли.

Комментарии

CAPTCHA image
*