Во Франции туристку оштрафовали за негативный отзыв о ресторане

Ресторан

В суд Бордо поступила жалоба от ресторана на негативный отзыв туристки в свой адрес. Судьи приговорили автора заметки к выплате штрафа в размере €1500 за нанесенный ущерб, а также к выплате €1000 для оплаты судебной процедуры пострадавшей стороны.

Заметка в блоге была опубликована за 10 месяцев до вызова в суд, пишет menu.ru. «Я была крайне удивлена, когда получила повестку столько времени спустя. Я считаю, что это очень агрессивное поведение, так как ресторан даже не попытался связаться со мной», - заявила блогер.

В своем блоге кулинарный критик написала заметку под заголовком «Место на Кап-Ферра, которое нужно обходить стороной». Девушка написала, что в ресторане обсуживающий персонал ведет себя неподобающим образом, и организация работы заведения, по ее мнению, тоже вызывает вопросы. Блогерша в своей заметке дала название ресторана и его адрес. Суд обязал ее поменять заголовок.

В свою очередь, директор ресторана заявил, что о заметке в блоге узнал от посетителей: «Наши клиенты показали нам запись в этом блоге и сказали, что они сомневались, стоит ли приходить к нам после этой заметки или нет. И только хозяева находящихся по соседству заведений уговорили их все же прийти к нам. Мы работаем здесь уже 15 лет, и мне неприятно, что нас оскорбили».

Свою заметку кулинарная женщина удалила, но запись по-прежнему находится в кэше поисковика Google.

Комментарии

CAPTCHA image
*