«ФрутоНяня» и «Едадил» расскажут о скидках
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» совместно с приложением «Едадил» представляет новый раздел с актуальными скидками и акциями на портале ШколаМам.рф.
Благодаря интеграции ШколаМам.рф и сервиса «Едалил», скидки, агрегируемые приложением, теперь доступны для пользователей платформы ШколаМам.рф, как в мобильной, так и в десктопной версии. Перейти в раздел можно кликнув на баннер на главной странице портала.
На отдельной странице портала «ШколаМам» расположен удобный и понятный интерфейс, позволяющий пользователям выбрать любую интересующую их торговую сеть и всего в один клик узнать о текущих акциях на продукцию бренда «ФрутоНяня», а также подобрать удобный магазин в своем городе.
Сервис также предлагает ознакомиться со всеми акциями на самые разные продукты бренда «ФрутоНяня» и выбрать наиболее интересное пользователю предложение.
«Наша компания следит за новыми трендами на рынке. Тенденция такова, что современная мама всегда находится онлайн. Ей важны удобство и скорость. Именно поэтому мы приняли решение о запуске подобной интеграции. Благодаря нашей совместной разработке мама может сэкономить свое время и купить любимый продукт ребенка со скидкой там, где ей это удобнее всего», – комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».
«Отследить акции на любимый бренд в десятках торговых сетей своего города – не самая простая задача для современной мамы, и мы помогаем ей в этом. Содержание нового раздела постоянно актуализируется, им удобно пользоваться как при планировании покупок, так и находясь в магазине», – говорит Степан Мастрюков, директор по развитию бизнеса сервиса «Едадил».
Справка о Компании АО «ПРОГРЕСС»
АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших российских производителей детского питания. Компания выпускает продукцию под узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных и авторитетных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары и напитки, сок прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
Справка о сервисе «Едадил»
Мобильное приложение «Едадил» помогает своим пользователям сориентироваться в обилии выгодных предложения в ближайших в супермаркетах и других магазинах.
Активная аудитория приложения «Едадил» насчитывает 3,5 миллионов пользователей в месяц. «Едадил» отслеживает и обрабатывает каталоги скидок и акций более 250 российских торговых сетей, среди которых крупные супермаркеты, детские магазины, зоомагазины и др. В 2015 году компания Яндекс стала инвестором проекта.