4 новых острых майонеза выпустил Hellmann’s

острый майонез

Бренд Hellmann’s, принадлежащий компании Unilever, пытается привлечь тех потребителей, которым не нравится вкус обычного майонеза, существенно расширив их выбор.

К майонезу Hellmann’s со вкусом чесночного соуса теперь добавлены майонезы: с острым перцем, с перцем и лаймом, с чесноком и зеленью и чипотле (мексиканской приправой, которая представляет собой копченый халапеньо).

«Майонезы с дополнительным вкусом – одна из последних тенденций в пищевом секторе, – объясняет в интервью Крис Симмес, глава отдела маркетинга североамериканского отделения Unilever. – Без них мы потеряли бы огромное количество клиентов. Продажи таких майонезов почти удвоились за 2023 год, кроме того, они повышают интерес покупателей к классическому варианту».

Несмотря на успех бренда Hellmann’s Spicy (который обещают расширить аж до 20 вариантов по всему миру), Симмес добавил, что такие майонезы все же менее популярны, чем обычный.

Комментарии

CAPTCHA image
*