Китайский KFC предложил покупателям розовые бургеры
Сеть ресторанов быстрого питания KFC предложила своим китайским клиентам розовые бургеры с курицей. В меню также появился черный бургер с курицей и беконом.
KFC решил представить необычные блюда в надежде привлечь новых клиентов, пишет Lenta.ru. Продажи торговой сети в Китае падают на протяжении последних трех лет, а только за предыдущий квартал они снизились на 10 %. Стоимость бургеров составит 17,5 юаней (около $3).
Компания уже не в первый раз предлагает своим китайским клиентам блюда, недоступные для европейских покупателей сети. Ранее в меню ресторана появлялись рисовый отвар и тортильи.
Одними из первых черные бургеры смогли попробовать посетители японского Burger King. В сентябре прошлого года компания представила клиентам бургеры с черной булочкой и плавленым черным сыром. Позже японский музей природы и науки Orbi Yokohama, расположенный в Токио, предложил гостям черные бургеры с лягушачьими лапками.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии