Опрос

Покупая продукты в магазине, вы обращаете внимание на этикетку:

Результаты

Loading ... Loading ...

Жители городов предпочитают чай в пакетиках, показало исследование

Чашка чая

Компания Synovate Comcon, изучающая предпочтения потребителей, по итогам последних исследований отметила спад интереса к рассыпному чаю. Такая тенденция прослеживается в городах, численность население которых не превышает миллиона жителей.

В 2014 году потребители в равной степени отдавали предпочтение рассыпному чаю (48% респондентов) и чаю в пакетиках (49%). За год ситуация немного изменилась. Пакетированный чай теперь выбирают 52% респондентов и 46% по-прежнему отдают предпочтение листовому, пишет roscontrol.com. При этом стоит отметить, что чай, не требующий спешки в заваривании, чаще выбирают жители мегаполиса, например, Москвы.

Как показал опрос, в среднем россиянин выпивает 3 чашки чая в день. Этот напиток год от года не теряет популярность, неизменно 92-94% опрошенного населения голосует за него. Из них 87% выбирают черный чай, показатель за год увеличится на 1%. Такая же динамика у зеленого чая, в 2015 году 10% респондентов сообщили, что чаще пьют именно его. И лишь 1% опрошенных выбирает травяной чай.

За прошедший год покупательская способность россиян снизилась, в то время как цены выросли. В связи с этим, в первой половине 2015 года, наибольшей популярностью пользовался бренд Greenfield, на втором месте Lipton, на третьем, потеряв 5,6% потребителей, оказался Ahmad. «Принцесса Нури» набрала за год 3,1%, заняла четвертое место. Пятым в ТОПе стал Akbar, потеряв 1,7% потребителей.

Ранее Союз потребителей "Росконтроль" проверил черный чай 10 торговых марок, в их числе был вышеупомянутый ТОП-5. Результаты экспертизы читайте здесь.

Комментарии

CAPTCHA image
*