Шведская пивоварня будет печатать твиты о ЧМ-2018 на пивной пене
Шведский пивной бренд Norrlands Guld запустил рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату мира по футболу. В некоторых барах Швеции можно будет заказать пиво, на пене которого будут «напечатаны» свежие твиты о футболе.
Так производитель пива предлагает посетителям заведений отложить на время телефоны и следить за соцсетями в режиме реального времени прямо в своем бокале. Рисунок на пену будут наносить при помощи специальных «чернил» на основе солода – технологию предоставило шведское рекламное агентство Åkestam Holst, пишет profibeer.ru. Систему уже испробовали во время товарищеского матча Швеции и Дании.
Алгоритм будет сканировать твиттер в поисках самых свежих и актуальных твитов о футболе, а затем будет посылать их на принтер через вайфай. Устройство будет масштабировать твит для печати – и всего через несколько секунд после появления в твиттере сообщение появится в чьем-нибудь бокале.