Fanta представила два новых вкуса в преддверии Хэллоуина
Бренд Fanta, принадлежащий Coca-Cola European Partners, выпустила на рынок Великобритании два новых «устрашающих» напитка без содержания сахара.
Выход новинок приурочен к грядущему Хэллоуину. Вкусы «Кровавый апельсин» и «Розовый грейпфрут» были выбраны 150 тысячами потребителей в Великобритании в результате опроса, проведенного брендом в этом году.
Упаковка лимитированной серии вкусов была разработана иллюстратором Noma Bar. Бутылки и баночки с газировкой теперь оформлены уникальными изображениями монстров, пишет Upakovano.ru. Все упаковки оснащены QR-кодами, которые приведут потребителя к особым фильтрам и линзам для Snapchat, включая летучую мышь, тыкву и черепа.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии