Компания из США будет выпускать порционные стеклянные бутылочки для вина
В компании Ardagh разработали новую порционную бутылку для вина объемом 187 мл. Так производитель отвечает на возросший потребительский спрос на небольшие размеры тары.
Над созданием продукта североамериканское подразделение Ardagh Group Glass работало вместе с компанией GPS Global Brands.
По словам Ardagh, порционные бутылочки для вина представляют собой «значимую» новую категорию на рынке вина, пишет Upakovano.ru. Они позволяют винодельням привлекать потребителей, давая им попробовать продукт в небольших количествах перед тем, как принять решение о покупке большего объема.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии