Burger King в России начал продавать «Воппер» с гречкой и «Стейкхаус» со сгущенкой
Сеть фастфуд-ресторанов Burger King запустила акцию, в рамках которой покупатели «Воппера» могут получить в подарок пачку гречки, а при заказе «Стейкхауса» — банку сгущенки. Инициатива тестируется в трех российских городах: Оренбурге, Тольятти и Дзержинске.
Как рассказали в пресс-службе компании, в последние недели наблюдался высокий спрос на гречку и сгущенку, и акция Burger King стала ответом на этот тренд.
«За последние недели мы отмечаем 20% увеличение семейных заказов и склонность клиентов к экономии. На каждый чек приходится минимум одна промоакция или выгодный комбо-набор, поэтому считаем, что эта акция позволит нам поддержать российские семьи, тех, кто остался без работы или заработка из-за пандемии», — отметил Иван Шестов, директор по коммуникациям Burger King в России.
В сети считают, что инициатива позволит компании адаптироваться под новые условия на рынке, пишет adindex.ru. Если акция окажется актуальной, ее масштабируют на другие города страны.
Ещё в разделе Местные новости
- Додо Пицца открыла свою пиццерию в виртуальной вселенной
- Имитация мраморной говядины появилась на российских прилавках
- «Янтарное» безалкогольное шампанское изобрели в КГТУ
- «Вкусно — и точка» представит Комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева с эксклюзивными продуктами
- Батончики и йогурты с белком из насекомых могут появиться в РФ в течение 3–5 лет