Новый кофе холодной заварки выпустил Danone в США
Американский бренд готового кофе Stok Cold Brew, принадлежащий Danone, расширяет ассортимент: теперь в линию войдет мокко с перечной мятой.
По словам компании, новый кофе обладает сбалансированным вкусом: он не «слишком сладкий», но и не «безвкусный» (видимо, на Stok Cold Brew раньше поступали такие жалобы), пишет crispy.news.
«Намечается холодная погода и сезон праздников, и многим хочется на несколько месяцев запереться дома у обогревателя, – объясняет Бритни Полка, глава бренда Stok Cold Brew. – Но реальность в том, что дела есть всегда, независимо от времени года. Именно поэтому мы и выпустили Stok Cold Brew Peppermint Mocha».
Stok Cold Brew с перечной мятой, однако, станет временным продуктом, который продается в американских магазинах по цене $5.99 (₽594).