Heinz впервые выпустил водочный зельцер на фоне спада продаж майонеза
Crystal Light, бренд американского продовольственного концерна Kraft Heinz, запустил свою первую линию алкогольных напитков с водкой.
Напиток хард-зельцер называется Crystal Light Vodka Refreshers и позиционируется как самый низкокалорийный готовый к употреблению коктейль на рынке, содержащий 77 калорий и ноль сахара. Алкоголя в нем 3,8%.
Хард-зельцер — переводится как «крепкая сельтерская вода» — это алкогольный напиток, содержащий газированную воду (сельтерскую), алкоголь (из солода или сахара) и ароматизаторы, обычно фруктовые.
Напиток был представлен в США как низкокалорийная альтернатива традиционным приторным коктейлям и другим слабоалкогольным напиткам, таким как пиво и вино, пишет rbc.ru. Хард-зельцер позиционируется производителями как легкий алкогольный напиток, который предпочитает современное поколение молодых людей, следящих за своим здоровьем.
Продукт с двумя разными вкусами — «дикая клубника» и «лимонад» — сначала появится в продаже на северо-востоке США. Компания намерена расширить линейку вкусов в 2026 году.
Как пишет WSJ, у Kraft Heinz наметились проблемы с продажами своих основных продуктов, включая майонез и наборы готовых блюд. Компания пять кварталов подряд отчитывалась о снижении продаж и не исключает пересмотра цен на основную продукцию.
Kraft Heinz ранее экспериментировала с алкоголем, выпуская напитки со вкусами, например, горчицы или огурцов.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Amcor представила первую в индустрии реторт-бутылку для питательных напитков
- KitKat со вкусом карамельных палочек выпустили в Австралии
- Шоколад из отходов производства пива выпустят в Дании
- Первые в мире светящиеся жевательные конфеты скоро поступят в продажу
- Cheetos, приклеенный к стене, стоит больше $1000