Актриса Вупи Голдберг представила собственный бренд просекко

просекко

Вупи Голдберг анонсировала выход игристого Whoopi Prosecco Superiore DOCG в обновленном ярком дизайне.

Над оформлением вина работало лондонское дизайнерское агентство Butterfly Cannon. «Я обожаю собирать за одним столом друзей и семью, именно поэтому я создала Whoopi Prosecco, — рассказала актриса. — Как только оно появляется на столе, завязывается беседа, потому что оно просто великолепно».

Дизайн бутылки представляет собой смелое и яркое воплощение встреч, организованных Вупи. Там, где собираются совершенно разные люди, и царит непринужденная атмосфера. Цвета, узоры и текстуры сочетаются здесь в многослойном, артистичном и выразительном дизайне, в котором воплощена жизнерадостная энергия Вупи.

Цветовая палитра сразу бросается в глаза — долгожданная смена приглушенных тонов, которые обычно используются в оформлении просекко, пишет Upakovano.ru. Разнообразные выгравированные узоры на каждой разноцветной геометрической фигуре олицетворяют разные индивидуальности и культуры, собирающиеся вместе.

Комментарии

CAPTCHA image
*