Опрос

Ваша любимая группа продуктов

Результаты

Loading ... Loading ...

Burger King выпустил «уродливые бургеры»

«уродливые бургеры»

Надоели фотки идеальных бургеров на рекламных плакатах? Хватит это терпеть!

Сеть закусочных Burger King в Японии представила бургер под названием Chicken de Ugly — «Уродливый цыпленок». Внутри — куриная котлета во фритюре, копченый бекон и маринованные огурчики. Одна из главных фишек бургера — сырные булочки.

Последние примечательны не только вкусом, но и внешним видом, пишет disgustingmen.com. Во многом именно из-за булок бургер назвали уродливым — на фотографиях, как ни старайся, он не соответствует классическому изображению бургера, принятому уже десятки лет за стандарт.

Burger King традиционно силен в маркетинге, в том числе и нестандартном — чего стоит недавняя просьба сети по всему миру заказывать в «Макдональдсе». «Уродливые бургеры» — менее эффектный, но все же трюк: различия бургеров на рекламных фото и в реальности — известная и едва решаемая проблема: каждый бургер не может быть идеальным, как на картинке. Но что если с самого начала выставлять его уродливым? Так можно как минимум умерить ожидания клиента — и не подпортить ему настроение. Ведь что может быть хуже обманутых ожиданий?

Комментарии

CAPTCHA image
*