Doritos выпустил на рынок Бразилии новые вкусы: кетчуп и горчица
Doritos объединился с Heinz, чтобы представить два новых лимитированных вкуса: кетчуп и горчица.
По словам Сесилии Диас (Cecília Dias), вице-президента маркетинга в подразделении PepsiCo в Бразилии и Латинской Америке, рассказала, что целью выпуска новинок было предложить фанатами знакомые и широко любимые вкусы, чтобы понравиться более широкой аудитории в рамках инновационной стратегии компании в 2024 году.
Руководитель отдела маркетинга Kraft Heinz в Бразилии Кристина Монтейро (Cristina Monteiro), подчеркнула, что коллаборация отражает желание компании поддерживать креативность и инновации, пишет Upakovano.ru.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Мороженое из овечьего молока делают на ферме в Чехове
- Джин Aureus Vita выпустили с применением «золотого сечения»
- Oreo представил лимитированную серию печенья в коллаборации с Селеной Гомес
- Гибридный сыр из молока и гороха разработали в Дании
- Мадагаскарскую икру продают по цене больше €10 000 за килограмм