Опрос

На какую информацию на упаковке продуктов вы обращаете внимание?

Результаты

Loading ... Loading ...

Fanta представила два новых вкуса в преддверии Хэллоуина

Fanta

Бренд Fanta, принадлежащий Coca-Cola European Partners, выпустила на рынок Великобритании два новых «устрашающих» напитка без содержания сахара.

Выход новинок приурочен к грядущему Хэллоуину. Вкусы «Кровавый апельсин» и «Розовый грейпфрут» были выбраны 150 тысячами потребителей в Великобритании в результате опроса, проведенного брендом в этом году.

Упаковка лимитированной серии вкусов была разработана иллюстратором Noma Bar. Бутылки и баночки с газировкой теперь оформлены уникальными изображениями монстров, пишет Upakovano.ru. Все упаковки оснащены QR-кодами, которые приведут потребителя к особым фильтрам и линзам для Snapchat, включая летучую мышь, тыкву и черепа.

Комментарии

CAPTCHA image
*