Heinz впервые выпустил водочный зельцер на фоне спада продаж майонеза

водочный зельтцер

Crystal Light, бренд американского продовольственного концерна Kraft Heinz, запустил свою первую линию алкогольных напитков с водкой. 

Напиток хард-зельцер называется Crystal Light Vodka Refreshers и позиционируется как самый низкокалорийный готовый к употреблению коктейль на рынке, содержащий 77 калорий и ноль сахара. Алкоголя в нем 3,8%.

Хард-зельцер — переводится как «крепкая сельтерская вода» — это алкогольный напиток, содержащий газированную воду (сельтерскую), алкоголь (из солода или сахара) и ароматизаторы, обычно фруктовые.

Напиток был представлен в США как низкокалорийная альтернатива традиционным приторным коктейлям и другим слабоалкогольным напиткам, таким как пиво и вино, пишет rbc.ru. Хард-зельцер позиционируется производителями как легкий алкогольный напиток, который предпочитает современное поколение молодых людей, следящих за своим здоровьем.

Продукт с двумя разными вкусами — «дикая клубника» и «лимонад» — сначала появится в продаже на северо-востоке США. Компания намерена расширить линейку вкусов в 2026 году.

Как пишет WSJ, у Kraft Heinz наметились проблемы с продажами своих основных продуктов, включая майонез и наборы готовых блюд. Компания пять кварталов подряд отчитывалась о снижении продаж и не исключает пересмотра цен на основную продукцию.

Kraft Heinz ранее экспериментировала с алкоголем, выпуская напитки со вкусами, например, горчицы или огурцов.

Комментарии

CAPTCHA image
*