Кетчуп Colachup выпустит Pepsi
Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков PepsiCo выпустит в США ограниченную партию кетчупа Colachup. Pepsi создала соус вместе с Кулинарным институтом Америки специально ко Дню независимости США 4 июля.
В составе соуса — копченые помидоры и лук, а также смесь специй — корица, тимьян, орегано и паприка, пишет shoppers.media. По словам старшего управляющего Pepsi Дженни Данзи, соус на вкус отсылает к «сладкому, цитрусовому вкусу» оригинального напитка.
Попробовать Colachup можно будет только на четырех стадионах — Chase Field в Финиксе, Yankee Stadium в Бронксе в Нью-Йорке, Target Field в Миннеаполисе и Comerica Park в Детройте. 4 июля там пройдут матчи Главной лиги бейсбола. В этот день американцы съедят около 150 млн хот-догов.
Название продукта от Pepsi — явная отсылка к экспериментам американского производитель продуктов питания Kraft Heinz. Компания в 2018 г. выпустила в США Mayochup — смесь майонеза и кетчупа, который для российских покупателей известен как «кетчунез». Эксперимент компания продолжила годом позже, решив сделать еще и смеси майонеза с соусом для барбекю и горчицей, назвав их Mayocue и Mayomust соответственно. Так компания в партнерстве с Absolute выпустила томатно-водочный соус, а для любителей различных миксов и вовсе придумала для создания индивидуальных соусов, который планирует протестировать в ресторанах уже в этом году.