Nestlé начала разливать шоколадные пасты через торговые автоматы

вендинговый аппарат

Компания Nestlé запустила в Индонезии вендинговые автоматы для розлива шоколадных паст Milo и Koko Krunch. Nestlé проводит испытания вендинговых автоматов по повторному наполнению тары продуктами под брендами Milo и Koko Krunch.

Так производитель борется с переизбытком одноразовой упаковки, пишет upakovano.ru. В сотрудничестве со стартапом Qyos от Algramo автоматы установлены в двух розничных магазинах Индонезии, где будут использоваться в тестовом режиме в течение 4-6 месяцев.

Qyos основан в 2020 году и представляет собой индонезийский стартап, который обеспечивает потребителей альтернативами одноразовому пластику. Поддержку ему оказывает чилийская компания Algramo, производящая технологии экологичного повторного розлива продукции.

Потребителям придется использовать собственные контейнеры, которые будут наполняться выбранным продуктом. При этом автоматы будут оснащены QR-кодами, при считывании которых можно узнать всю информацию о продуктах, включая состав и срок хранения.

Комментарии

CAPTCHA image
*