PepsiCo запускает ограниченную серию Marshmallow Cola
PepsiCo вместе с семейным производителем конфет Just Born Quality Confections в третьем поколении выпускает пасхальную колу ограниченным тиражом.
Этот новый рекламный продукт, сочетающий освежающий вкус колы Pepsi с культовым мягким и сладким вкусом зефира PEEPS, будет представлен в мини-банках на 7,5 унций желтого, розового и голубого цветов, пишет hotcontent.ru. «Чтобы отметить начало весны, Pepsi в сотрудничестве с PEEPS разработала ограниченную партию своей первой в мире колы из зефира. Эта коллаборация PEPSI x PEEPS будет доступна в трех ярких цветах благодаря уникальному дизайну мини-банок и наверняка вызовет у поклонников гудение в течение всего сезона », — сказал Тодд Каплан, вице-президент по маркетингу Pepsi.
Тот, кто хочет получить несколько банок этого ограниченного по времени вкуса, могут сделать это, продемонстрировав Pepsi и PEEPS, как они наслаждаются весенними развлечениями вместе с зефиром PEEPS «Цыпочки и кролики» в Instagram, отметив тег #HangingWithMyPEEPS.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В Carlsberg сообщили о пользе пива из красного ячменя
- Proper No. Twelve выпустил «ведерко для вечеринок» с мини-бутылочками виски
- В Дубае открылся первый в мире Музей сладостей
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s