Популярная сеть фастфудов приготовила пиццу для пчел
Papa John's приготовил пиццу для пчел. Beezza размером менее одного дюйма состоит из теста, полевых цветов, а также розмарина и тимьяна.
Таким способом сеть пиццерий старается обратить внимание людей на исчезновение насекомых, пишет Upakovano.ru. Представители компании отметили, что именно благодаря пчелам, которые опыляют томаты, Papa John’s производит свой фирменный кетчуп. Рекламная кампания была запущена совместно с британским агентством W Comm.
Ранее другая сеть фастфуда запустила программу в поддержку пчел. McDonald’s разработал мини-версию своего ресторана для «особо важных гостей». По данным экспертов, на сегодняшний день под угрозой исчезновения находятся более 700 видов североамериканских пчел.