Россия стала лидером по доставке еды в мире

Фаст-фуд

Количество заказов еды онлайн в России растет быстрее, чем в США, Канаде, Австралии, Южной Корее и Западной Европе. В крупных городах России в 2017 году онлайн-заказы увеличились на 60%. Таковы данные исследования рынка фуд-сервиса американской компании NPD Group.

В рейтинге фуд-сервиса Россия уступила лишь Бразилии, в которой рост доставки в прошлом году составил на 65% больше, чем в 2016 году. Более половины (58%) заказов еды на дом с апреля 2017 по март 2018 были сделаны в России через интернет.

Онлайн-сервисы дают ощутимый рост российскому рынку доставки: за период апрель 2017 — март 2018 г он вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016-2017 гг.

«Сервисы по доставке стремительно развиваются и работают над улучшением качества. Агрегаторы предлагают еду практически из любых заведений, блюда не остывают, контейнеры не протекают, у курьеров есть переносные терминалы для оплаты заказа и сдача», — говорит руководитель NPD в России Мария Ванифатова.

Самыми популярными форматами ресторанов в сегменте доставки стали фастфуд и кофейни — за минувший год рост на 27% и 48% соответственно. Чаще всего россияне заказывают бургеры и курицу (рост на 77%), однако каждый второй заказ в России по-прежнему приходится на пиццу (рост на 24%), пишет afisha.rambler.ru. Также не отстают блюда азиатской кухни (рост на 9% за период апрель 2017 — март 2018).

NPD Group проводит анализ рынка фудсервиса среди 13 стран (США, Канада, Бразилия, Япония, Южная Корея, Китай, Россия, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, Австралия) на основе специальной онлайн-методологии. Посетители заведений общепита регулярно заполняют онлайн дневники, где отмечают, когда и по какому поводу они ели вне дома, как выбирали заведение, блюда из меню, какую сумму заплатили и на что обратили внимание.

Комментарии

CAPTCHA image
*