Россияне поддержали трехцветную маркировку продуктов

Супермаркет

Более 80% россиян поддерживают введение трехцветной маркировки продуктов, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

С инициативой обозначать зеленым цветом продукты с низким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров, а желтым и красным — со средним и высоким выступил Роспотребнадзор, пишет Российская газета. По данным всероссийского опроса, в конце прошлого года об этом были осведомлены только 43% россиян, а 57% вообще ничего не знали. При этом после ознакомления с сутью идеи против нее высказались только 14 процентов опрошенных.

Готовы ориентироваться на цветовую маркировку продуктов 77% россиян. Причем охотнее поддерживают идею женщины и пенсионеры — по 83%. А вот 29% мужчин и 33% молодых людей (18-24 года) не желают обращать внимание на цветовые обозначения. Верят в то, что введение цветовой маркировки товаров будет способствовать оздоровлению россиян 47% опрошенных, а 35% считают, что ничего не поменяется.

При этом россияне опасаются подделок. О возможных фальсификациях со стороны производителей заявили 76% опрошенных.

Пока из всей доступной информации о продуктах чаще всего россияне смотрят срок годности. Такой ответ дали 82% опрошенных. На состав продукта обращают внимание 45% россиян, а на производителя — 34%.

Комментарии

CAPTCHA image
*