Опрос

Нужна ли вам посудомоечная машина?

Результаты

Loading ... Loading ...

Сеть российских винотек представила бутылки с комиксами о вреде алкоголя

Социальный проект «Don’t reach the bottom»

Сеть винотек SimpleWine презентует социальный проект «Don’t reach the bottom», разработанный креативным агентством Young&Rubicam.

В SimpleWine выпустили ограниченную серию необычных винных бутылок, на которых изображены комиксы с рассказом о последствиях чрезмерного потребления алкоголя. Изначально рисунок скрыт от глаз, но чем больше опустошается бутылка, тем больше сцен открывается перед употребляющим, пишет alcoexpert.ru. Каждая последующая сцена содержит изображение последствий, вызванных неумеренным потреблением алкоголя.

«В России, где исторически все друг друга поучают, было бы бессмысленно рассказывать людям о вреде алкоголизма через нудный курс лекций, – говорит Анатолий Корнеев, вице-президент компании Simple. – Именно поэтому мы решили поддержать данный проект. Он обращает внимание на проблему чрезмерного употребления алкоголя в оригинальной игровой форме. Несмотря на то что вино – это меньшее из зол, любой алкоголь является угрозой. Мы решили сделать из нашего проекта «Don’t reach the bottom» нечто более интригующее, но при этом максимально простое для считывания главного посыла, заставляющего людей задуматься о проблеме алкоголизма».

Лимитированную коллекцию планируют представить во время дегустаций в нескольких московских винных барах, в ходе которых профессиональные сомелье будут рассказывать людям, как правильно оценивать и наслаждаться вкусом вина.

Комментарии

CAPTCHA image
*