Опрос

Как следует бороться с бактериями на кухне?

Результаты

Loading ... Loading ...

В Китае Pepsi выпустила баночки в «кошачьем» дизайне

pepsi

Кошатников в Китае больше, чем собачников. Pepsi, опираясь на эту статистику, решила выпустить лимитированную серию баночек с кошками. Банки с газировкой украсили изображения кошек в неожиданных образах.

Привлекательные баночки были разработаны и оформлены собственной командой PepsiCo Design and Innovation, пишет Upakovano.ru. Смелые цвета и игривые иллюстрации кошек в очеловеченных образах делают лимитированную серию газировки привлекательной не только для кошатников, но и для других потребителей. На рынке Китая Pepsi впервые использовала домашних питомцев на баночках.

Дизайн используется на стройных баночках Pepsi и Pepsi Zero Sugar. Приобрести их можно в течение ограниченного периода времени только на платформах интернет-коммерции на материковом Китае.

Комментарии

CAPTCHA image
*