Опрос

Умеете ли вы рационально организовать кухонное пространство?

Результаты

Loading ... Loading ...

В Нидерландах предлагают клеить на мясо угрожающие надписи, как на табак

мясо в упаковке

Животноводство и потребление мясных продуктов являются одним из мощных источников парниковых газов, говорят климатологи. Эти выбросы усиливают глобальное потепление, поэтому ученые призывают сократить потребление мяса. Исследователи из Делфтского технологического университета (Нидерланды) считают, что на упаковки с мясными продуктами следует наклеивать этикетки, как на пачки сигарет, чтобы пристыдить покупателей и прекратить страдания животных.

Определенные надписи на упаковках с мясом могли бы помочь сократить потребление этого продукта, считают ученые, пишет plus-one.ru. Например: «Животные страдают, когда вы едите мясо», «Тропические леса Амазонки уничтожаются, когда вы едите мясо». Как сообщает The Daily Mail, такие сообщения эффективно влияют на поведение покупателей и приводят к отказу от мясных блюд.

Эксперты провели три эксперимента с использованием предупреждающих сообщений. В первом опыте принял участие 161 доброволец. Им показали фотографии с упаковками куриной грудки. На них были наклейки с предупреждением: фото цыплят, запертых в клетках, и надпись о страдании животных.

Затем участников опросили относительно вероятности покупки продукта и их эмоциональных реакций. Результаты показали, что этикетка действительно оттолкнула покупателей. Это даже сделало их менее мотивированными к употреблению мяса в будущем.

Во втором эксперименте 483 добровольцам были вручены пакеты с мясом, на которых была предупреждающая этикетка об ущербе окружающей среде, здоровью и благополучию животных. После этого участники также были опрошены. Как оказалось, они испытали чувство вины и стыда.

В последнем эксперименте исследователи хотели посмотреть, повлиял ли источник предупреждающего сообщения на поведение покупателя. 563 участникам были показаны несколько этикеток. Исследователи упомянули, что они были сделаны Greenpeace, Организацией Объединенных Наций или Green Eatz. Если покупатель считал, что источник был более надежным, это увеличивало вероятность изменения его поведения.

Комментарии

CAPTCHA image
*