В России появится сеть фирменных магазинов с некрасивыми овощами
Остается только восхищаться находчивостью российских бизнесменов. Агрохолдинг «Выборжец» решил развивать в Ленобласти сеть фирменных магазинов, в которых будет продавать собственные овощи нетоварного вида. Первая точка уже работает и собирает огромные очереди.
Идея возникла сама собой, поскольку на складах, особенно в сезон, остается до 10% овощей, которые не принимают продуктовые ритейлеры, пишет kupi-franshizu.ru. Овощи свежие и вкусные и «виновны» лишь в том, что уродились некрасивыми, в основном, неправильной формы.
Для реализации такой продукции на территории предприятия открылся павильон площадью 150 кв. м, теперь он стал первой торговой точкой, с которой и начнется развитие сети магазинов «Выборжец». Директор по продажам Александр Бельковец рассказал, что пока в ассортименте только собственные огурцы, помидоры и зелень. Но планируется привлекать и других производителей и фермеров, чтобы в магазинах появились «неправильные» картофель, лук, капуста, морковь и яблоки.
В ближайшее время откроется еще несколько овощных магазинов. Создатели уверены в успехе своего начинания, поскольку смогут предлагать очень выгодные цены. Накрутка составит 7-10%, в сетевой рознице овощи агрохолдинга «Выборжец» продаются с наценкой до 40%.
Ещё в разделе Местные новости
- Виноград, выдерживающий 38-градусный мороз, регистрируют в Белгороде
- Уникальный йогурт с микрозеленью разработали в ТИУ
- В Петербурге разработали съедобное покрытие для упаковки продуктов
- Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком
- В России создали чипсы на основе бульона из мидий и сыр из морепродуктов