«Яндекс Маркет» анонсировал запуск собственного бренда кофе Terruar
«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar, пока в ассортименте представлено только кофе в зернах, но в планах у компании добавить молотый, дрипы и капсулы, рассказали РИА Новости в компании.
«На «Яндекс Маркете» теперь можно заказать кофе Terruar — это новый собственный бренд сервиса, пишет РИА Новости. Сейчас в его линейке есть кофе в зернах. В будущем в ассортименте появится кофе в молотом виде, капсулах и дрип-пакетах. ... Кофейные зерна Terruar можно купить в упаковках по 250 грамм и 1 килограмму», — сообщили там.
Отмечается, что сейчас доступны три вида кофейных зерен из разных стран — из Эфиопии, Бразилии, которые привозят из штата Минас-Джерайс, а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты из провинции Вьетнама Ламдонг.
«Бренд Terruar использует зерна, которые получили высокую оценку международного уровня — больше 80 баллов по шкале SCA (Ассоциация спешиалти кофе — ред.)», — добавили в компании.
Ещё в разделе Местные новости
- «Янтарное» безалкогольное шампанское изобрели в КГТУ
- «Вкусно — и точка» представит Комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева с эксклюзивными продуктами
- Батончики и йогурты с белком из насекомых могут появиться в РФ в течение 3–5 лет
- Картофель для безвредных чипсов выведен в России
- Безглютеновые макароны на основе нута разработали в МелГУ