Японская сеть ресторанов быстрого питания предлагает гамбургер из помидора

«Томами бургер»

Как вам нравится идея гамбургера, в котором вместо разрезанной булочки — половинки свежего помидора? Такой экспериментальный сэндвич предлагает японская сеть ресторанов быстрого питания MOS BURGER, национальный конкурент McDonald’s и Burger King.

Многие туристы полагают, что фаст-фуды не заслуживают внимания: гамбургеры и кола одинаковы по всему миру. Это справедливо для большинства стран, но только не для Японии, пишет visitjapan.ru. Высокий уровень конкуренции между точками общепита и японская креативность способны рождать шедевры кулинарии даже там, где их не ждали.

Название сети MOS BURGER звучит очень по-русски, хотя буквы MOS означают не «Московский», как шутят туристы из России, а Mountain Ocean Sun. Заведения под этой вывеской впервые появились в Токио в 1972 году, как альтернатива американским «бургерным». В настоящее время по всей Японии работает более 1400 точек MOS BURGER.

Экспериментальный «Томами бургер» в настоящее время подают только в Ōsaki, что в токийском районе Синагава. При этом время продаж ограничено с 14:00 до 17:00. Цена помидорного гамбургера составляет 880 иен. Если помидорный эксперимент признают удачным, продолжение последует и в других точках сети.

211861714

Комментарии

CAPTCHA image
*