Зеркала повышают аппетит и влияют на вкус пищи, показало исследование
Сотрудники Нагойского университета установили, что перед зеркалом люди съедают больше. Кроме того, так употребляемая пища кажется им вкуснее. Похожий эффект наблюдается при приеме пищи перед собственным фото. Согласно данным предыдущих исследований, есть в компании людям приятнее, чем в одиночку. Вероятно, дело именно в этом.
В ходе нового исследования 16 здоровых добровольцев (средний возраст – 68 лет) и еще 16 здоровых участников (средний возраст – 21 год) ели соленый или карамельный попкорн перед зеркалом либо перед пустой стеной, пишет meddaily.ru. Также 12 пожилых людей ели карамельный попкорн перед пустой стеной или перед собственным фото, на котором они ели соевые бобы. После все добровольцы оценивали, насколько им понравился попкорн.
Исследователи обнаружили: и молодым, и пожилым людям попкорн понравился больше, когда они ели его перед зеркалом. Еще специалисты заметили, что перед зеркалом молодые люди съедали значительно больше попкорна. Перед своим фото участники тоже ели больше, и попкорн казался им вкуснее. По мнению ученых, их выводы могут пригодиться пожилым людям, часто принимающим пищу в одиночестве.
Ещё в разделе Новости про Еду
- Шеф-повар предлагает провести ужин в стратосфере
- В Бельгии McDonald’s начал подавать к люксовому бургеру серебряные столовые приборы
- Электронный «язык» с почти абсолютным вкусом создали ученые
- В супермаркете Нью-Йорка оплатить покупки можно с помощью ладони
- В Мумбаи открывается современный ресторан на колесах