Проект Lemonade: лавка с лимонадами в стиле Тима Бёртона
Этим летом жители и гости Владивостока, прогуливаясь в сквере возле Музея Города (ул. Петра Великого 6), обнаружили приятную находку – разноцветную лавочку Lemonade. Там в жаркий день каждый желающий мог охладиться авторскими лимонадами, а в прохладный вечер – горячими напитками, и перекусить под открытым небом. Осенью лавочка переехала в Цветочный пассаж, где принимает своих постоянных и новых гостей.
Управляющий и идейный вдохновитель стартапа Lemonade Михаил Шевчишин рассказал «Просто Есть» о концепции проекта, вкусных и полезных напитках и о том, как из преподавателя истории превратиться в бизнесмена.
— Расскажите о концепции вашего стартапа. Почему назвали проект Lemonade?
У меня давно была задумка сделать что-нибудь в простом, но качественном и неизбитом формате. Когда произносишь слово «лимонад», в голову всегда приходят добрые, детские и приятные ассоциации. Оформление нашей лавки выполнено в яркой цветовой гамме, и от нее тоже веет детскими воспоминаниями. К слову, ее сделала команда Concrete Jungle. По окончании работы ребята отметил, что лавка получилась в стиле Тима Бёртона: мультяшная, но в то же время загадочная. Вечером, когда буквы на вывеске подсвечиваются, создается невероятно сказочная атмосфера – немного пугающая, но интересная.
— Сколько человек в вашей команде?
Когда лавка работала в сквере при музее, нас было двое: один за основной стойкой, другой – с лимонадами. Сейчас, когда Lemonade переехал в Цветочный пассаж, я работаю на производстве один, но в ближайшее время планирую нанять сменщика.
— С чем связан ваш переезд?
Заканчивается теплый сезон, погода во Владивостоке непредсказуемая. Поэтому мы уже давно задумались над тем, что нужно искать свое место на зиму. Цветочный пассаж подошел как нельзя лучше.
— Следующим летом вернетесь на первоначальное место?
Да, конечно, мы планируем вернуться к работе в летнем режиме. Это был совместный проект с музеем, нам предоставили площадку, все было по взаимной договоренности. Сейчас музей активно развивается, что привлекает все больше и больше людей.
— Время работы лавки тоже перешло на осеннее?
Летом мы работали с 11 часов утра и порой задерживались до 11 вечера. Сквер был отличным местом для продажи напитков: люди допоздна гуляли, приходили родители с детьми. В душный день всем хотелось охладиться, и мы предлагали лимонады. Вечером, когда уже становилось прохладно, всегда можно было согреться какао или кофе. В Цветочный пассаж мы переехали не так давно, планируем работать с 7.30 утра до 8-9 вечера.
— Какие виды лимонада вы предлагаете? В чем их особенность?
В этом проекте мы хотели воплотить идею натуральных продуктов, чтобы было вкусно и в то же время полезно. В своих лимонадах мы практически не используем сиропы (только сахарный), а также отдаем предпочтение натуральным ингредиентам. Мы не боимся экспериментировать с сочетаниями – пряными, травяными и многими другими. И эти сочетания нравятся нам и нашим гостям. С одной стороны, они простые, но с другой – очень вкусные. Сегодня в нашем ассортименте четыре вида лимонада: малина с базиликом, тархун с клубникой, облепиха с медом и классика – лайм с мятой.
Но меню будет изменяться в зависимости от сезона. Я уже прорабатываю технологию приготовления «горячих лимонадов» - рецептура немного поменяется, но в целом они будут похожи на свой холодный вариант. Например, «Облепиха с медом» - отличный осенний напиток.
— Что касается еды, какие позиции представлены в вашем меню?
Были и есть хэндроллы (их еще называют «завертоны») с куриным филе, норвежской форелью, пармской ветчиной, ростбифом, овощами. Также мы готовим брускетты. Это итальянская закуска из чиабатты с оливковым маслом, чесноком и разнообразной начинкой.
— За время вашей работы уже появились «хиты продаж»?
Летом в жару большим спросом пользовались лимонады и смузи. Вечером – какао, кофе. Вполне логично, что лимонады наиболее популярны, ведь так назван весь проект, и на этот напиток делается наибольший акцент. Но в то же время ассортимент нашего меню ими не ограничивается.
— У вас необычное по оформление меню. Такое ощущение, что его рисовали от руки…
Его концепция заключалась в том, что все должно смотреться аккуратно и гармонично в рамках той задумки, которую мы реализуем. Все рисунки сначала были сделаны от руки, а потом перенесены на бумагу. В меню также присутствует инфографика: показаны ингредиенты каждого напитка и блюда.
— А какой ваш любимый напиток?
Все зависит от настроения. Когда мне хочется взбодриться, это лунго. А когда хочется насладиться молочным вкусом, чем-то легким, это капучино или какао.
— Расскажите о своем профессиональном пути…
По образованию я преподаватель истории. Но долгое время работал в различных местах, связанных с гастрономией. Потом решил, что пришло время сделать что-то свое, как уже говорил, качественное и интересное. Так и появился Lemonade.
Ещё в разделе Гость
- Профессиональные конкурсы бариста: опыт владельцев школы-кофейни ProКофий
- В кофейне «ProКофий» кофе — это главное блюдо, а не «запивон» к еде!
- Путешествие в… кофе. Владимир Карпов владелец школы-кофейни «ProКофий»
- История о том, как юрист и программист открыли во Владивостоке пекарню и пивоварню
- Пельменная «МО МО»: в центре Владивостока варят и парят национальные блюда разных стран