Ученые разработали упаковку, которая позволит не прикасаться к сырому мясу

Свежее мясо

Сеть британских супермаркетов Sainsbury’s представит новую «бесконтактную» упаковку touch-free, созданную для клиентов, которые не хотят брать в руки сырое мясо.

Британский ритейлер предложит своим покупателям специальную упаковку, благодаря которой клиенты смогут легко класть куски курицы сразу на сковороду, не дотрагиваясь до сырого мяса. Если упаковка будет пользоваться спросом, подобное предложение распространится также и на свинину, и на рыбу. Компания заявила, что специальная пластиковая упаковка была разработаны после того, как потребители в возрасте до 35 лет признались, что им не нравится брать в руки сырое мясо, пишет retail.ru. Как показал проведенный ритейлером опрос, молодым покупателям неприятна любая перспектива контактировать с сырой продукцией.

«Клиенты, особенно молодые, очень боятся трогать сырое мясо. Это предложение позволяет людям, в частности тем, у которых мало времени, просто вскрыть упаковку и моментально положить мясо на сковороду, не притрагиваясь к нему», — прокомментировала Katherine Hall, менеджер отдела разработки мясных продуктов.

Она также добавила, что подобное отношение к сырому мясу вызвано нехваткой опыта, поскольку все больше молодых людей едят вне дома и почти не готовят еду сами. По словам Hall, страх заразиться бактериями, такими как кампилобактер, который может вызвать серьезное, даже летальное пищевое отравление посредством контакта с сырым мясом, подчас настолько велик, что одна из опрошенных женщин призналась, что прежде, чем приготовить мясо курицы, обработала его антибактериальным спреем. Тридцать семь процентов людей, родившихся после 1980 года, заявили о том, что предпочитают вообще не трогать сырое мясо. Ruth Mason, главный консультант цепи питания в Национальном союзе фермеров, сказала: «Мы находим странным то, что покупатели настолько удалены от приготовления пищи, что у них есть подобные опасения. Но мы знаем, что это нарастающая тенденция».

Комментарии

CAPTCHA image
*