Coca-Cola представила рождественский напиток со вкусом корицы
Coca-Cola, бренд, который популяризовал современный образ Санта-Клауса, уже встречает Рождество.
На рынок Великобритании выходит лимитированный вкус Coca-Cola, напоминающий о рождественских праздниках, пишет Upakovano.ru. Производитель выпустил видеоролик-тизер, в котором представил напиток Coke Zero Sugar Cinnamon.
Если вы скептически относитесь к такому вкусу, в компании спешат заверить: «Это будет великолепно, мы обещаем». Корица является ключевым ингредиентом колы, поэтому такая версия напитка должна лишь усилить привычный вкус.
В настоящее время лимитированный вкус планируется представить лишь в некоторых магазинах Великобритании.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии