«Сбермаркет» тестирует продажу «некрасивых» фруктов и овощей
Продукты «Уценки», как отметили в сервисе, не отличаются от обычных, однако магазины «некрасивые» овощи и фрукты берут не так охотно, из-за чего те отправляются на утилизацию.
В сервисе доставки товаров «Сбермаркет» появился проект «Уценка», пишет adindex.ru. В новом проекте, как пишет Shopper’s, покупатели могут приобрести фрукты и овощи от фермеров и хозяйств, «которые обычные магазины не купят или не продадут из-за их неидеального вида». Как правило такие продукты в связи с этим утилизируют.
В сервисе отметили, что по качеству и вкусу еда, которую предлагают в «Уценке», не отличается от обычной. Цены при этом ниже, чем у таких же продуктов в «Сбермаркете».
Направление по продаже «некрасивых» овощей и фруктов стало популярным в США и других странах в середине 2010-х годов.
Ещё в разделе Местные новости
- Додо Пицца открыла свою пиццерию в виртуальной вселенной
- Имитация мраморной говядины появилась на российских прилавках
- «Янтарное» безалкогольное шампанское изобрели в КГТУ
- «Вкусно — и точка» представит Комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева с эксклюзивными продуктами
- Батончики и йогурты с белком из насекомых могут появиться в РФ в течение 3–5 лет