Американская студентка придумала удобную упаковку для поедания Биг-Мака
Студентка Джессика Стол (Jessica Stoll) из Университета Аризоны представила концепт упаковки для Биг-Мака.
Только в США сеть McDonald’s каждую секунду продает 17 гамбургеров. Будучи не сильно обеспеченным, но голодным студентом, Джессика тратит больше времени в McDonald’s, чем дома. Получив задание придумать новую упаковку для существующего продукта, она сразу же решила, что это будет гамбургер.
Ей предстояло найти баланс между своими конфликтующими половинами — дизайнером и потребителем. Все началось с серьезного исследования, пишет Upakovano.ru. Помимо дегустации продукта, дизайнер стала экспертом в истории и традициях McDonald’s, как компании, которая постоянно поддерживает свой имидж в современном мире.
Главной функцией упаковки стала ее способность помочь потребителю съесть свой обед и не испачкаться. В результате получилась переноска из переработанной бумаги, которая состоит из двух отделений. Она функционирует и как пакет для переноски Биг-Мака и картофеля фри, и как удобная упаковка для употребления на ходу.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В Carlsberg сообщили о пользе пива из красного ячменя
- Proper No. Twelve выпустил «ведерко для вечеринок» с мини-бутылочками виски
- В Дубае открылся первый в мире Музей сладостей
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s